Неразрушающий контроль

Неразрушающий контроль — это проверка, оценка надежности, работоспособности и других особенностей работы объекта или его отдельных элементов, без вывода из строя (эксплуатации) всего объекта. Основным отличием, и безусловным преимуществом, неразрушающего контроля от других видов диагностики является возможность оценить параметры и рабочие свойства объекта, используя способы контроля, которые не предусматривают остановку работы всей системы, демонтажа, вырезки образцов.

Исследование проводится непосредственно в условиях эксплуатации. Это позволяет частично исключить материальные и временные затраты, повысить надежность контролируемого объекта. 

К основным видам неразрушающего контроля относятся:

  • Контроль сварных соединений металла — визуальный и измерительный контроль, проверка швов;

  • Ультразвуковая дефектоскопия — выявление дефектов;

  • Ультразвуковая толщинометрия;

  • Магнитопорошковый метод — обнаружение поверхностных и подповерхностных повреждений;

  • Капиллярный метод — выявление сквозных и поверхностных дефектов;

  • Твердометрия — измерение твердости по Виккерсу, Роквеллу, Бринеллю.

Применение методов НК позволяет:

  • Определить фактические параметры объекта, его швов или покрытия (толщину, плотность, однородность);

  • Выявить деформации и отклонения в ключевых узлах и деталях;

  • Проверить качество сварных, паяных, резьбовых и разъемных соединений;

  • Оценить качество лакокрасочных покрытий;

  • Обнаружить дефекты различного происхождения (коррозия, грибок, растрескивание, расслоение);

  • Провести дефектоскопию оборудования с длительным сроком эксплуатации.

Специалисты ТОО «ЦПО КАЙСАР» проведут проверку объекта или его отдельных элементов методами неразрушающего контроля качественно и в установленные сроки.

Стоимость наших услуг является одной из самых доступных, поскольку компания имеет собственную испытательную лабораторию, оборудование и измерительный инструмент с поверенными результатами.

Правила оценки удовлетворенности потребителей:

  • Анкета удовлетворенности потребителей

Прокрутить вверх